В ТОО «Телеканал Жетысу» с 1 марта 2021 года создана комплаенс служба

0
53

В ТОО «Телеканал Жетысу», в соответствии с Законом РК «О противодействии коррупции», а также руководствуясь рекомендацией Агентства РК по противодействию коррупции «По организации института антикоррупционного комплаенса в субьектах квазигосударственного сектора», 1 марта 2021 года создано Служба комплаенс в лице 1 штатной единицы комплаенс-офицера.

Основной целью антикоррупционной комплаенс службы является обеспечение соблюдения соответствующей организацией и ее работниками законодательства Республики Казахстан в сфере противодействия коррупции.

В телеканале Жетысу действуют горячая линия (телефон доверия: 8 728 240 26 20) инициативного информирования, с помощью которого можно проинформировать Службу комплаенс об известных Вам фактах ненадлежащего или противоправного поведения работников телеканала, нарушениях законодательства и регуляторных требований.

Обращаем внимание на конфиденциальность предоставленной информации. Анонимные обращения принимаются в обработку, если содержатся сведения о готовящихся или совершенных правонарушениях.

Создание Службы комплаенс и внедрение современных стандартов положительно отразиться на корпоративной культуре, позволит улучшить предоставляемые услуги, что позитивно повлияет на развитие Телеканала и, соответственно, каждого ее сотрудника.

Руководителем Службы комплаенс назначен Абдрахманов Талгат Ахметович, ранее работавший в органах по противодействию коррупции Алматинской области.

Вопросы относительно деятельности Службы комплаенс все желающие могут направлять по электронной почте: compliancezhetysutv@mail.ru, либо по номеру

8 (771) 577 7162.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here