С начала года в Департамент торговли и защиты прав потребителей Алматинской области поступило порядка 450 жалоб. Более половины были направлены электронно через «е-отиниш «. На сегодняшний день на все жалобы имеется обратая связь — говорит заместитель руководителя департамента Улан Сагадиев. ВИДЕО: В результате гражданам были возвращены более 7 миллионов тенге, которые они потратили на приобретение, некачественной продукции. Как оказалось, 50 процентов населения, недовольны товарами, которые они приобретают в розничных магазинах. На пресс-конференции было также отмечено, что часто нарушаются права потребителей на обмен и возврат непродовольственных товаров. В целях снижения количества случаев предоставления некачественных услуг и товаров департамент инициирует создание неправительственной организации в сфере защиты прав потребителей. Активисты предложили, чтобы они работали вместе и боролись за честное